До конца 2017 года в Москве планируется построить шесть путепроводов через ж/д пути

[caption id="attachment_17957" align="alignleft" width="300"] Фото: www.mos.ru[/caption]Четыре путепровода строятся в Новой Москве Мэр Москвы столицы Сергей Собянин, осматривая работы по строительству автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления Московской железной дороги, сообщил, что столице за последние три года построено шесть новых путепроводов через железнодорожные пути. «В Москве реализуется программа строительства 12 путепроводов через железную дорогу, - уточнил Сергей Собянин. - С каждым годом интенсивность движения поездов увеличивается, в связи с этим переходы через железную дорогу становятся все более проблемными, скапливаются сотни машин. В частности, здесь в Крекшино сложное пересечение железной дороги, постоянно скапливаются пробки, но я надеюсь, что их скоро не будет. Здесь строится путепровод через железную дорогу, который обеспечит нормальный проезд машин, и увеличит пропускную способность ж/д переезда в 6 раз». Оценив результаты строительства, Сергей Собянин поручил подрядчику поручение ускорить сооружение данного объекта. «В целом в Москве уже построено шесть путепроводов, и еще шесть будут закончены на конца 2017 г.», - резюмировал мэр. Четыре путепровода строятся в столице в соответствии с соглашением правительства Москвы и ОАО «РЖД». Они появятся в Новой Москве: в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крекшино. Окончание постройки этих объектов запланировано на вторую половину следующего года. Проект строительства автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД предусматривает возведение двухполосной эстакады длиной 168 м, реконструкцию улично-дорожной сети и сооружение дополнительных съездов общей протяженностью свыше 3 км. Для пешеходов построят тротуары шириной 1,5-2,5 м и два лестничных схода с путепровода. При этом наземные переходы будут оборудованы с учетом нужд инвалидов. К настоящему времени путепровод в Крекшино готов на 60%. Завершено строительство несущих конструкций и пролетного строения в зоне железнодорожных путей. После окончания строительства пропускная способность переезда вырастет в 5-6 раз: там смогут проезжать около 2 тыс. автомобилей в час в одну сторону. Также новые объекты обеспечат безопасное и беспрепятственное движение транспорта между Киевским, Боровским и Минским шоссе.