Определены победители в конкурсе социальной рекламы «МЧС Москвы – За безопасный город»!

Подведение итогов конкурса рисунков (эскизов) «АРТ МЧС» под девизом «МЧС Москвы – За безопасный город» состоялось сегодня в Московской городской Думе. В конкурсе социальной рекламы, стартовавшем в конце ноября минувшего года, приняли участие более семидесяти авторских студенческих коллективов из 12 высших учебных заведений столицы. По счастливой случайности число творческих работ, представленных на конкурс, равно номеру телефона экстренных служб – «112»! Наглядная агитация является наиболее устоявшейся формой профилактической работы. Агитационные материалы (плакаты, рисунки) целенаправленно воздействует на сознание людей, побуждает к какому-либо действию: соблюдать требования безопасности жизнедеятельности, переходить дорогу в положенном месте, быть внимательными на улице в темное время суток. При этом вследствие избыточности информационных потоков на сознание граждан воздействует только самые запоминающиеся и креативные материалы. Современная социальная реклама значительно отличается от той, которая была лет десять назад, поэтому цель конкурса – разработка оригинальных идей актуальной и яркой социальной рекламы, направленной на формирование культуры безопасного поведения, пропаганда и популяризация среди учащихся и студенческой молодежи здорового образа жизни, внедрение в сознание молодых людей правильных ориентиров личной и коллективной безопасности. В Комиссию по оценкепредставленных работ и определению победителей вошли представители Главного управления МЧС России по г. Москве и общественных организаций «За безопасный город» и «Российский союз спасателей»; возглавила организационный комитет председатель Общественного совета при Главном управлении МЧС России по г. Москве, депутат Московской городской думы Инна Святенко. Конкурсные работы были представлены в следующих номинациях: - «Спасатель» и «Пожарный» - профессии героические». - «112» - единый телефон спасателей и пожарных». - «Экологическая безопасность». - «Здоровый образ жизни». - «Нет наркотикам!». - Современные причины возникновения пожара. - Культура безопасного поведения. Подводя итоги, Инна Святенко выразила мнение, что многие из представленных работ могут быть использованы столичными властями на улицах города в качестве социальной рекламы. Было решено обратиться в Департамент СМИ и рекламы с предложением о совместном сотрудничестве. Победители конкурса будут объявлены и награждены 25 января 2016 года - в праздник российского студенчества на заседании Общественного совета при Главном управлении МЧС России по г. Москве.