Усовершенствован сервис голосовой оплаты парковки

Сокращена информационная часть, улучшена система распознавания речи

4,3 тысячи автомобилистов с августа воспользовались новой услугой оплаты стоянки по телефону. Пилотный проект находится в стадии постоянной доработки, немалую роль в этом играют пожелания автомобилистов. Так, для экономии времени сокращено привествие автоответчика при повторном звонке для завершения парковочной сессии.

Как сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов, самым популярным способом оплаты парковки по-прежнему остается мобильное приложение, которым пользвуются 75% автовладельцев. 20% автомобилистов оплачивают парковку через смс-сервис, остальные пользуются паркоматами.

Напомним, голосовая оплата парковки производится по номеру единого контакт-центра «Московский транспорт» 3210 либо городскому номеру 8 (495) 539-54-54. Автоответчику следует назвать номер парковочной зоны, желаемую продолжительность стоянки и номер машины.

Олеся Кедрова

Вам также может понравиться...