Жителям столицы предложено оценить качество продовольственных товаров

Московская торгово-промышленная палата совместно с газетой «Вечерняя Москва» и Московской гордумой возобновляет проведение конкурса «Московское качество». Первый этап стартовал сегодня, 9 июля.

пресс-конференцияКак рассказал на пресс-конференции, посвященной конкурсу, Президент МТПП Михаил Кузовлев, конкурс призван популяризировать качественные отечественные товары и услуги. Он имеет четкую локализацию и ориентирован на потребительские предпочтения москвичей. Первый этап конкурса, посвященный оценке качества продовольственных товаров и торговых сетей, будет проходить с июля по октябрь 2015 года.
На сайте Московской торгово-промышленной палаты москвичи смогут выбрать лучшие товары, а также торговые сети и проголосовать за них.
По словам директора по маркетингу и коммуникациям исследовательской компании Synovate Comcon Людмилы Новиченковой, список популярных брендов составлялся на основе опроса 1400 москвичей в возрасте от 10 лет. По результатам народного голосования экспертный совет определит победителей в каждой категории. И в течение следующего года победители смогут использовать знак «Московское качество» при маркировке товаров и оказании услуг.
Как отметил старший вице-президент МТПП Владимир Платонов, конкурс несет в себе важный элемент общественного контроля: он позволяет учитывать мнения и предложения москвичей. Кроме того, система общественного контроля будет помогать производителям в совершенствовании продукции.
На первом этапе конкурса организаторы рассчитывают отработать алгоритм голосования и оценки, а затем расширить перечень представленных категорий, в частности, включить в него непродовольственные товары.

Валентина Глянцева

Вам также может понравиться...