Москва запустила голосового помощника для сбора жалоб на самочувствие пациентов по телефону

Заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила, что голосовой помощник начнет собирать жалобы на самочувствие пациентов по телефону перед приемом в столичных поликлиниках. Информация об этом размещена на официальном сайте мэра столицы.

Она напомнила, что чат-бот на базе искусственного интеллекта запущен в феврале этого года. Ссылку на форму опроса горожане получают по SMS или через push-уведомление.

«Теперь же пациенту предоставляется дополнительный выбор - опрос можно пройти и по телефону с помощью роботизированного голосового помощника, интегрированного с чат-ботом. Он будет опрашивать пациентов перед приемом. Благодаря этому врач сможет больше времени уделить непосредственно осмотру пациента и общению с ним. Сейчас мы запустили пилотный проект на базе пяти столичных поликлиник. По его итогам будет принято решение о его расширении и на другие медицинские учреждения», — сообщила она.

В рамках пилотного проекта, если пациент записан на прием к врачу-терапевту, то голосовой ассистент во время звонка с напоминанием о приеме (за сутки до записи) предложит также пройти опрос по жалобам на самочувствие. Результаты будут отправлены в ЕМИАС. То есть уже в начале приема специалист будет знать причину обращения и жалобы на самочувствие пациента.

-- mos.ru