Москвичи воспользовались услугами и сервисами на mos.ru  2 млрд раз – Собянин

Не менее двух дней в год экономят электронные услуги работающим людям. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин написал на своем персональном сайте.

«По самым скромным подсчетам, электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год, которые раньше они тратили на разъезды и очереди в разных конторах. И эта революция прошла абсолютно естественно и незаметно для большинства москвичей. Спасибо за пользование порталом mos.ru. Будем и дальше развивать этот удобный и практичный сервис», — подчеркнул Собянин.

Он рассказал, что портал mos.ru на днях преодолел рубеж 2 000 000 000 электронных услуг и сервисов, которыми воспользовались москвичи. Градоначальник отметил, что пользователи, которых на портале насчитывается уже более 13,9 млн, могут получить более 380 услуг и сервисов. Собянин уточнил, что сервисы генерируют основной поток обращений на mos.ru. На первом месте находится электронный дневник, а второе и третье место делят прием показаний приборов учета воды и проверка автомобильных штрафов.

В ближайших планах, по словам Собянина, развивать суперсервисы и проактивный подход. Ожидается, что с помощью искусственного интеллекта портал научится предугадывать, что может потребоваться москвичам в конкретной ситуации.

«А если горожанин регулярно получает какую-либо услугу, то ему не нужно будет каждый год подавать заявление. При наличии необходимых данных услуга будет предоставлена автоматически и результат появится в личном кабинете mos.ru», — добавил мэр.

-- mos.ru