Собянин подвел итоги второй Московской недели интерьера и дизайна

С 6 по 9 мая на ВДНХ проходила вторая Московская неделя интерьера и дизайна. Итоги мероприятия подвел мэр столицы Сергей Собянин.

Всего мероприятие объединило 253 тысячи москвичей и гостей столицы. Более 650 компаний из РФ и дружественных стран рассказали участникам мероприятия, как сделать свой дом более стильным и уютным, а также отметили на вопрос, как выстроить бизнес более эффективно. Градоначальник добавил, что на мероприятии присутствовало на 46% больше брендов и на 20% больше посетителей, чем на первом подобном мероприятии, которое прошло в ноябре прошлого года. Кстати, в этой раз мероприятие было дополнено новым форматом — магазином товаров для дома, открытом в павильоне №55 на ВДНХ. Всего производители представили более 1000 видов продукции для интерьера.

«Деловая и образовательная программа включала более 100 тематических сессий, интересных как профессиональной аудитории, так и широкой публике. Специалисты рассказали о текущем состоянии и перспективах развития отрасли в России и мире, современных подходах к дизайну жилых и коммерческих помещений и других важных темах. Выступили 152 российских и 11 международных спикеров. В их числе бразильский дизайнер с мировым именем Джулиана Лима Васконселлос и ее не менее именитый коллега из ЮАР Тристан де Плесси», — рассказал Сергей Собянин.

На мероприятии было подписано 17 соглашений на общую сумму 13,8 млрд рублей. Среди крупных совместных проектов — производство детской мебели и игрового оборудования для детских учреждений, создание и благоустройство эко-парка, строительство хоккейного манежа.

«Результаты - вполне достойные и даже вдохновляющие. Поэтому отныне Московская неделя интерьера и дизайна станет традиционной. Ждем гостей на следующем мероприятии», — заключил Сергей Собянин.

-- mos.ru