Собянин рассказал о новых возможностях креативной индустрии по итогам Недели моды в Москве

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что Московскую неделю моды посетили более 1,6 млн человек. Такую информацию он опубликовал на mos.ru.

Крупнейшее культурное событие столицы завершилось в воскресенье. В рамках мероприятия более 450 российских дизайнеров показали свое видение моды нового сезона на знаковых площадках столицы: в «Зарядье» и ГУМ, на ВДНХ и станции метро «Маяковская», на Тверской площади и площади Революции.

«Сегодняшняя ситуация в модной индустрии - это большие проблемы из-за разрыва привычных цепочек поставок, роста цен на ткани и фурнитуру и прочих санкционных ограничений. Но в то же время - это уникальный шанс заместить ушедших конкурентов и во весь голос заявить о себе. Именно поэтому главное место в деловой повестке Московской недели моды заняли вопросы импортозамещения. Свыше 180 экспертов индустрии приняли участие в более чем 50 сессиях, круглых столах и мастер-классах деловой программы», — пояснил мэр.

В тексте отмечается, что в дни Московской недели моды отечественные кутюрье создали более 3000 образов, которые показали более 2700 моделей, 208 стилистов и визажистов. На основной площадке Недели моды в парке «Зарядье» прошло более 70 показов.

Неделя моды максимально сократила путь от продавца к покупателю. В четырех маркетах можно было приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары 225 брендов. Шоурум в Гостином дворе посетили 249 байеров (оптовых покупателей) из 40 городов России, Беларуси, Казахстана и Вьетнама. Было согласовано более 230 сделок на сумму более чем 60 млн руб. Производители продолжают обсуждать более 800 потенциальных соглашений.

«Большой интерес вызвал паблик-ток «Russpass. Новая культура путешествий». Участники дискутировали о том, как мода связана с туризмом, на какие бренды и места стоит обратить внимание в путешествиях по России», — рассказал мэр Москвы.

-- mos.ru