Стройкомплекс: Москва продолжает активное развитие транспортного каркаса

Москва совершила настоящий прорыв в развитии транспортной системы. Об этом заявил заммэра Москвы в Правительстве столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

Отмечается, что на 65% была выполнена программа по удвоению протяжённости московского метро, рассчитанная до 2025 года.

Бочкарев также уточнил, что стройкомплекс Москвы продолжает активное развитие транспортного каркаса столицы. Так, с начала года построено уже 15,6 км линий и шесть новых станций метро.

«Опережающими темпами реализуется ключевой проект развития московской подземки — Большая кольцевая линия, полностью замкнуть ее мы планируем уже к 2023 году. Начиная с 2011 года в Москве вводится в строй ежегодно не менее 100 километров новых дорог. Только с начала 2020 года обеспечен ввод 103 километров дорог, возведены 23 искусственных сооружения и 17 пешеходных переходов», — сообщил он.

Бочкарев назвал главными задачами развития транспортной системы города интеграцию всех видов транспортных сетей в единую систему.

Бочкарев уточнил, что с 2011 года модернизировано 15 вылетных магистралей города и 17 клеверных развязок МКАД. Также отмечается, что Северо-Западная хорда полностью открыта для автомобилистов — запущено движение по шести участкам, на Южной рокаде — по трем участкам. Юго-Восточная хорда находится в процессе строительства. Сейчас работники приступили к строительству последнего участка Северо-Восточной хорды, связывающего Открытое и Ярославское шоссе. Его ввод позволит объединить уже построенные части магистрали на севере и востоке столицы и запустить полноценное скоростное движение автомобилей через три округа Москвы без светофоров.

 

-- mos.ru