Девятиклассники школы №1195 приняли участие в пракико-ориентированной игре «Самоопределение». Об этом сообщается на официальном сайте учебного заведения.
Игра проходила в командах. Ученики попали на импровизированную «биржу труда», где должны были изучить ряд характеристик и придумать к каждой по пять возможных видов работ.
Далее участники игры создавали единую «матрицу» и выполнить все виды работы. Поскольку для каждой необходимо иметь финансовый ресурс, ребята презентовали свои матрицы в импровизированном банке. За выступление каждая команда получила определенную сумму образовательного кредита на реализацию образования в старшей школе.
Данная игра помогла школьникам понять собственные интересы и оценить свои возможности, а также улучшить коммуникативные навыки. Все это будет способствовать самоопределению девятиклассников на следующих этапах получения образования.
Как отмечается, игра состоялась 18, 19 и 20 марта, ее провели сотрудники лаборатории проектирования деятельностного содержания образования института системных проектов МГПУ.