Повторная регистрация пользователей не требуется, переход между порталами производится автоматически.
Завершилась работа по объединению услуг и сервисов официального Портала Мэра Москвы mos.ru и Портала городских услуг pgu.mos.ru. Теперь через mos.ru можно написать заявление на прием в детский сад и школу, записаться к врачу, уточнить данные о штрафах и передать показатели счетчиков. Подробнее об этом гогворится на странице проекта.
Идея портала mos.ru состояла в создании удобного навигатора по различным сервисам и услугам, а также по разным сферам жизни Москвы. С ноября 2015 года здесь сообщалось о решениях столичных властей, изменениях в движении общественного транспорта, публиковались актуальные новости. У пользователей есть возможность обратиться в городские структуры напрямую.
На новом этапе создан единый каталог услуг и сервисов для жителей Москвы. Все они собраны в разделе «Услуги и сервисы». Переход с pgu.mos.ru на mos.ru автоматический, повторная регистрация для пользователей, уже имеющих личный кабинет, не требуется. По-прежнему работает мобильное приложение «Госуслуги Москвы».
Для запроса той или иной услуги в разделе «Услуги и сервисы» нужно найти подходящую строчку. Например, для согласования перепланировки в жилом помещении нужно выбрать раздел «Жильё, ЖКУ, двор», а для регистрации брака на странице «Документы» найти ссылку «Документы ЗАГС». Получить место на ярмарке выходного дня можно в разделе «Бизнес».
Наиболее востребованные опции объединены в раздел «Популярное», перейти в него можно с главной страницы портала. Здесь доступна запись на прием к врачу, запись в детский сад, управление электронным дневником, передача данных приборов учета и так далее.
Для удобства москвичей на портале размещены интерактивные инструкции. В случае необходимости помощь окажут специалисты службы технической поддержке, к ним можно обратиться через форму обратной связи или по телефону: 8 (495) 539-55-55.
Напомним, сейчас более 5,8 млн. москвичей являются пользователями Портала госуслуг, также зарегистрированы кабинеты для 14 тыс. юридических лиц. Количество запросов на городские услуги через интернет составило 380 млн.
Жителям Москвы в электронном виде доступно 160 услуг и сервисов.