[caption id="attachment_18419" align="alignleft" width="300"] Фото: www.mos.ru[/caption]
[caption id="attachment_18495" align="alignleft" width="300"] Фото: www.mos.ru[/caption]Власти не намерены сворачивать дорожную программу в ближайшие три года
Мэр города Сергей Собянин рассказал о планах столичного правительства, касающихся развития дорожной сети. Он проинспектировал строительство участка Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта.
«В Москве за эти последние годы, включая 2016 г., который уже по сути дела заканчивается, будет построено около 500 км дорог, 160 искусственных сооружений, примерно столько же внеуличных переходов. Такого масштаба строительства в Москве, по сути, никогда не было в предыдущие годы. Мы по сути построили больше 10% улично-дорожной сети, новой и современной», -подчеркнул Собянин.
Всего за период 2011-2016 гг. в Москве было введено в эксплуатацию около пятисот км дорог, в т.ч. построены 162 искусственных сооружения (эстакады, тоннели и мосты);159 внеуличных пешеходных переходов.
Из них в 2016 г. было построено 101,7 км дорог, 44 искусственных сооружения и 19 пешеходных переходов, включая такие знаковые объекты как эстакада прямого хода по улице Липецкая; участки реконструированного Калужского шоссе; участок Северо-Западной хорды – с винчестерным тоннелем на улице Народного Ополчения; участок Северо-Западной хорды – эстакада прямого хода по улице Рябиновая на пересечении с улицей Генерала Дорохова; транспортная развязка на 41 км Ленинградского шоссе; эстакада прямого хода Волгоградского проспекта на пересечении с Волжским бульваром и другие объекты.
По словам Собянина все основные проекты, связанные с дорожным строительством, сохраняют свою актуальность.
«Речь идет о таких серьезных проектах как Южная рокада, на которой мы сегодня находимся, Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда, реконструкция Калужского шоссе, связка между Калужкой и Киевским шоссе в «новой» Москве», - заявил мэр.
В ближайшие два года планируется обеспечить ввод дорог общей протяженностью свыше 370 км, построить 73 искусственных сооружения и 42 пешеходных перехода. Важнейшими объектами ввода станут участки новых городских магистралей: Северо-Западной, Северо-Восточной хорд и Южной рокады, участки МКАД (реконструкция) и улично-дорожная сеть Новой Москвы.