Андрей Бочкарев рассказал о важнейших проектах дорожного строительства

Строительство скоростной транзитной системы в столице собираются завершить в 2023 году, рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев в разговоре с представителями «Интерфакса».

«Для создание транспортного каркаса важны все дороги – и локальные проезды, которые обеспечивают связь между соседними районами, и крупные трассы. Ключевым и самым масштабным для города дорожным проектом в настоящее время является системы магистралей, которая состоит из трех хорд и рокады. На сегодня эта работа выполнена более чем наполовину, - уже введено 190 из 348 км дорог. Завершить этот грандиозный проект, который призван кардинально изменить ситуацию на столичных дорогах и улучшить экологию и связанность районов, мы планируем уже в 2023 году», - отметил он.

Ранее была открыта Северо-Западная хорда. Также движение появилось по шести участкам Северо-Восточной хорды, последний участок доделывают.

«На Южной рокаде движение запущено уже по трем участкам, и остальные в процессе строительства. Продолжаются и работы по сооружению Юго-Восточной хорды - важной трассы, которая существенно разгрузит дороги в юго-восточном, южном и восточном секторах города», - уточнил начальник городского стройкомплекса.

В сравнении с замкнутой кольцевой хордовые магистрали считаются более эффективными на 20%.

«Преимущество хорд еще и в том, что они, с одной стороны, выполняют функции вылетных трасс, обеспечивая выезд транспорта за МКАД минуя центр города, а с другой стороны перераспределяют автомобильные потоки между крупными транспортными артериями города», - подытожил Бочкарев.

Напомним, в Москве хотят интегрировать все виды транспортных сетей в единую систему.

-- mos.ru