Депутат МГД Самышина: Работа московских поликлиник была переведена на качественно иной уровень

Новый стандарт работы администрации поликлиник повысит доверие к системе здравоохранения. Таким мнением с журналистам Агентства городских новостей «Москва» поделилась главврач городской поликлиники №3 департамента здравоохранения столицы, депутат МГД Елена Самышина.

«Почти у каждого пациента есть вопросы, на которые он ищет ответ. Если людей будет встречать грамотный администратор, им будет гораздо легче сориентироваться», — подчеркнула Самышина.

Она отметила, что новый проект распространения стандартов клиентской структуры, искреннего сервиса на администраторов московских поликлиник будет сделан в соответствии с опытом работы центров госуслуг «Мои документы». По ее словам, сотрудники этих центров отлично зарекомендовали себя во время пандемии.

«Они сумели быстро переориентироваться на любую функцию и буквально за несколько дней развернуть мощный call-центр, который позволял принимать более 40 тыс. звонков в день.Теперь их задача — поделиться опытом с сотрудниками поликлиник, чтобы каждого пациента встречал вежливый и внимательный администратор», — уточнила депутат.

Самышина отметила, что грамотный администратор должен уметь не только быстро записывать пациентов ко всем необходимым врачам, но и отвечать на вопросы и давать подсказки.

«Любая проблема, в том числе бюрократическая, должна быстро решаться. Самое главное - чтобы в поликлинике пациент чувствовал себя спокойно и комфортно, тогда он сможет доверять системе здравоохранения и принимать нужное лечение», — добавила Елена Самышина.

Депутат также отметила, что больше остальных в консультациях доброжелательной помощи в поликлиниках нуждаются москвичи старшего поколения.

«Зачастую им сложно быстро освоить новые технологии — такие, как запись на прием через терминал или через личный кабинет. Пожилые люди теряются и предпочитают вовсе не ходить в поликлинику, хотя это недопустимо. Важно понимать: человек, который пришел к врачу, уже уязвим. Он плохо себя чувствует, его тревожит возможный диагноз, он растерян. В такой момент люди должны ощущать заботу и участие, понимать, что они не одни», — добавила она.

-- mos.ru