
Организаторы рассказали, какие призы наиболее востребованы у победителей розыгрыша «Миллион призов».
В лидерах среди компаний-партнеров оказались московский метрополитен (пополнение карты «Тройка»), магазины «Дикси» и «Детский мир», а также сеть социальных аптек «Столички». Больше половины жителей потратили там свои баллы.
Победителями очередного этапа розыгрыша стали 146 666 человек. Итоги подводятся утром. Победители также получают смс-уведомления. Розыгрыш продлится до 2 июля.
Программа «Миллион призов» не является лотереей, не основана на риске, не является рекламой. Участие в мероприятиях программы осуществляется на безвозмездной и добровольной основе.
Организаторы: Правительство Москвы и Московская торгово-промышленная палата.
--
www.mos.ru