
Московский экспортный центр организует участие 12 столичных компаний индустрии кино и анимации в деловом форуме Kidscreen Summit, посвященном индустрии детских развлечений, сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
Форум пройдет с 10 по 13 февраля в Майами. Ежегодно в нем принимают участие сотни представителей индустрии. Так, в 2019 году участие в форуме приняли 400 компаний-байеров и 900 производителей и дистрибьютеров детского контента из 50 стран мира.
От Москвы на форум едут представители девяти анимационных студий, двух дистрибьюторов и одной студии дубляжа. Они представят потенциальным покупателям 23 анимационных проекта, два художественных фильма, а также расскажут об услугах дубляжа. Презентации проектов будут проходить на специальном стенде Created in Moscow и встречах с зарубежными покупателями.
«Познавательный и развлекательный контент для детей - быстроразвивающийся, перспективный рынок. На продукцию наших компаний уже есть спрос за рубежом, и поддержка города поможет им упрочить позиции. Уверена, что на предстоящем форуме они не только найдут новых покупателей, но и заметно расширят аудиторию», - прокомментировала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Напомним, Московский экспортный центр (МЭЦ) был создан Правительством Москвы в рамках программы по поддержке экспортеров. В 2019 году МЭЦ полностью сопровождал московских предпринимателей на трех крупнейших кинорынках: MIFA в Анси (Франция), TIFF в Торонто (Канада) и American Film Market в Санта-Монике (США). На каждом из трех форумов был отмечен высокий интерес к столичной продукции. Московские экспортеры провели на этих мероприятиях 680 деловых встреч, по итогам которых были заключены контракты на сумму 1,7 миллиона долларов с компаниями из десятков стран.