Показания счетчиков можно передать через городской портал mos.ru, на котором требуется авторизация. Во вкладке «Услуги» надо выбрать разделы «Жилье, ЖКУ, двор»/«ЖКУ» /«Прием показаний и оплата электроэнергии». Чтобы передать данные, нужно заполнить перед этим поля с номером счетчика электроэнергии и номером лицевого счета АО «Мосэнергосбыт». Они находятся на квитанции за электричество. Вносить сведения нужно своевременного с 15-го по 26-е число.
Для передачи показаний водосчетчика нужно заполнить код плательщика (он расположен в правом верхнем углу на квитанции) и номер квартиры. Для подачи показаний по воде предусмотрена дополнительная услуга. Данные можно отправить в SMS-сообщении на номер 7377, по телефону +7 (495) 539-25-25 или на e-mail управляющей организации. Все адреса электронных ящиков есть на сайте Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства или на сайте «Дома Москвы». Показания рекомендуется подавать с 15-го по 3-е число.
Чтобы удобно было пользоваться порталом на смартфоне, разработаны специальные приложения «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва». Через них можно также подавать все показания.
На городском портале доступно еще более 360 электронных сервисов и услуг. Они ежедневно помогают москвичам, особенно в период самоизоляции. Задать вопрос или получить консультацию по получению государственной услуги можно в Единой справочной службе по телефону: +7 (495) 777-77-77.
По указу мэра столицы Сергея Собянина с 30 марта и до особого распоряжения МФЦ ограничили прием граждан. По предварительной заявке, осуществляются только регистрации отдельных актов гражданского состояния в дежурных центрах каждого округа. Актуальную информацию о пандемии можно получить по телефону: 8-495-870-45-09.