Москвичам рассказали о возможностях виртуальных ассистентов

Москвичам рассказали о возможностях виртуальных ассистентов. Теперь с голосовыми помощниками можно вести беседы на разные темы.

Так, вести полноценную беседу с пользователем может голосовой помощник приложения «Моя Москва». На сегодняшний день голосовой ассистент этого приложения работает в тестовом режиме — он доступен 40% пользователей и помогает запустить работу некоторых сервисов.

В свою очередь виртуальный помощник компании «Яндекс» - «Алиса», интегрированный с мобильным приложением «Дневник «МЭШ», помогает родителям узнать школьные оценки своего ребенка за любой период, полную картину его успеваемости, детальное расписание занятий и другое.

Также помогает москвичам и голосовой ассистент ЕДЦ. Он может составить заявку и передать ее в управляющую организацию.

Кстати, подобные передовые технологии внедряются и в такие значимые сферы жизни, как, например, здравоохранение. На базе единой цифровой платформы у московских рентгенологов появилась возможность голосового ввода текста заключений.

Современные мобильные приложения столичных госуслуг становятся все более востребованными среди москвичей, в том числе благодаря совершенствованию.

-- mos.ru