В Москве QR-коды для регистрации посетителей оформили более 1,5 тысяч заведений. Более 50% руководителей приняли такое решение о собственной инициативе в заявительном порядке. Такой информацией поделился первый замруководителя аппарата мэра и правительства Москвы, руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
Глава департамента напомнил, что изначально планировалось, что пользоваться такой системой идентификации посетителей будут порядка 500 ночных клубов и баров.
«Помимо заведений, которые попадают под действие указа мэра, ее уже добровольно применяют и многие другие предприятия общественного питания - кафе и рестораны. Уже добровольно. Возможно, она будет применяться и в других предприятиях торговли Москвы», — отметил Немерюк.
Он уточнил, что на прошлой неделе QR-коды каждый день использовали по 40-60 тысяч раз. Информацию о возможном контакте с заразившимся COVID-19 получили около 1,7 тысяч посетителей ночных развлекательных заведений столицы.
Немерюк напомнил, что меры по контролю за посещением ночных заведений были приняты 19 октября.
«Система QR-кодов, которая действует в совокупности с другими мерами, а именно регулярными рейдами департамента, Роспотребнадзора, ОАТИ и полиции на предмет соблюдения масочно-перчаточного режима, дает результаты», — заключил он.