Пользователи сервиса «По пути», работающего в том числе в «Сколково», а 2023 году совершили более 700 тыс. поездок

Пассажиры с помощью сервиса перевозок по требованию «По пути» за время его работы совершили более 1,3 млн поездок. На территории инновационного центра «Сколково» он доступен с декабря 2022 года, в Троицком и Новомосковском округах - уже более двух лет.

На сайте мэра и правительства столицы уточнили, что популярность сервиса растет. В прошлом году им воспользовались 700 тысяч раз, что на 20% больше, чем в 2022 году.

Напомним, по будням с 7:00 до 21:00 по территории ИИ «Сколково» и до станции «Сколково» московского центрального диаметра ходят 10 автобусов, оборудованных камерами с обзором на 360 градусов, системами контроля дистанции. Также в них имеются телевизоры, USB-разъемы для зарядки, системы климат-контроля, столики и лампочки для чтения.

После каждой поездки пассажиры могут написать отзыв и оценить сервис по пятибалльной шкале. Для заказа «По пути» в приложении «Московский транспорт» надо указать начальную и конечную точки маршрута. Алгоритм подскажет ближайшую остановку в радиусе 800 метров, на которую приедет автобус. Стоимость проезда составляет 61 рубль.

-- Фото: mos.ru


← Станция проекта «Энергия Москвы» на ул. Вересаева вошла в топ-3 по потреблению и количеству сессий

→ Пожарную безопасность в Рождество обеспечили более 700 сотрудников московского спасательного гарнизона и добровольцев