«Сделано в Москве»: горожане выбрали наиболее подходящие для дьюти-фри товары столичных предприятий

Жители Москвы выбрали перечень товаров под единым брендом «Сделано в Москве». Они подходят для продажи в магазинах беспошлинной торговли Duty Free. Информацию об этом сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

В число таких товаров вошли сладости, аксессуары и сувениры. Жители столицы также отметили детские игрушки, косметику и снеки.

«Под единым брендом «Сделано в Москве» в магазинах терминала D аэропорта Шереметьево уже появились товары 20 компаний. С момента запуска проекта сумма продаж превысила 6,5 миллионов рублей», – отметил Фурсин.

Всего в голосовании приняли участие более 370 тысяч пользователей онлайн-платформы «Активный гражданин».

-- mos.ru