
Проект «Лето в Москве», который включал культурные, спортивные, ландшафтные и гастрономические фестивали, привлек более 38 миллионов человек. Новый формат мероприятий оказался популярным среди москвичей, туристов и предпринимателей, и продолжится в зимнем цикле под названием «Зима в Москве». О подробностях предстоящего проекта рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
По словам градоначальника, как и летом, проект охватит все районы города, предлагая множество активностей как на свежем воздухе, так и в культурных и спортивных учреждениях.
По планам организаторов, проект включит в себя более 1,9 тысячи площадок, на которых будут проходить крупнейшие зимние фестивали Москвы, такие как «Путешествие в Рождество», «Усадьбы Москвы», «Московское чаепитие» и другие. Все подробности о запланированных событиях и местах их проведения можно найти на специальной странице mos.ru, где также доступна возможность бронирования площадок для проведения собственных мероприятий.
Как и летом, проект «Зима в Москве» открывает возможности для бизнеса и некоммерческих организаций. Предприниматели из сферы общественного питания, торговли, гостиничного бизнеса и услуг могут принять участие в спецпроекте «Заходи на огонек!», организовав мероприятия или специальные предложения для клиентов, а также украсив свои объекты в зимнем стиле.
Кроме того, в рамках проекта подготовлены 25 уличных сцен и 110 крытых площадок для концертов, мастер-классов, лекций и других мероприятий, которые будут проходить в течение зимы.
Проект стартует 1 декабря, но начало работы лыжных трасс и других объектов будет зависеть от погодных условий.
Фото: mos.ru