
Заместитель мэра Наталья Сергунина рассказала о новом проекте Московского экспортного центра. Сто компании получат поддержку в продвижении и привлечении целевой аудитории.
Для этого организациям создадут фирменный стиль, который будет использоваться на различных мероприятиях и презентациях. Для каждой компании создадут электронные профили в каталоге «Сделано в России». Их оптимизируют для достижения высоких результатов по запросам в поисковиках. Для привлечения иностранных покупателей сведения переведут на девять языков.
«Мы высоко оцениваем возможности, которые московские компании получат от участия в коммуникационном проекте «Сделано в России», и именно поэтому мы решили выступить его партнерами вместе с Росконгрессом, Российским экспортным центром и VEB Ventures. Московский экспортный центр компенсирует все расходы на участие в программе для 100 компаний. Предпринимателей будет отбирать экспертная комиссия», - рассказал руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Компания должна быть зарегистрирована в Москве больше полугода назад. Задолженность по налогам и другие финансовые обязательства не могут превышать 100 тысяч рублей. Половина сотрудников - работают в столице. Документы необходимо подать в течение марта. Последний день приема заявок - 31 число.