Сергунина рассказала об онлайн-проектах поддержки туротрасли в период пандемии

Заммэра столицы Наталья Сергунина сообщила, что в столице было проведено более 70 онлайн-мероприятий для туротрасли.

Она уточнила, что общая аудитория всех экспертных и образовательных проектов в сфере туризма с конца марта достигла 25 тысяч человек. За это время комитет по туризму столицы организовал пятидневный антикризисный онлайн-интенсив и телемосты с другими мегаполисами. Также была запущена серия международных роуд-шоу для туркомпаний и акселератор для поддержки стартапов и развития новых туристических продуктов.

«Вместе с профессиональным сообществом за три последних месяца проведено больше 70 отраслевых событий. Участие в них приняли специалисты из трех десятков российских регионов и семи иностранных государств, включая Францию, Испанию и Корею», — сообщила Сергунина.

Отмечается, что одна из городских программы для туристической отрасли продолжается до сих пор. Так, Moscow Travel Hub представляет собой экспертную площадку, где участники рынка обсуждают новые источники развития и перспективы роста.

«В середине апреля прошла стратегическая онлайн-сессия с участием более 200 делегатов от 28 субъектов: Крыма, Ленинградской, Тульской, Нижегородской областей, Ставропольского края и других», — подчеркнули в пресс-службе.

Еще одним масштабным проектом стала «Неделя Москвы» на онлайн-выставке «Знай наше: 2020», посвященной туризму в России. Виртуальный стенд столицы на ней посмотрели более 15 тыс. человек, а партнерами выступили свыше 40 ведущих организаций.

-- mos.ru