«Сколково» приглашает присоединиться к вебинару о формуле хорошего сервиса

24 марта «Сколково» организует мастер-класс Алексея Обжерина, посвященный главным трендам эффективного роста продаж в условиях высокой конкуренции. Он будет называться «Формула хорошего сервиса: как продавать больше, тратить меньше на рекламу и включить «сарафанное радио».

На сайте технопарка сообщается, что в связи с текущей эпидемиологической ситуацией мероприятие пройдет в формате вебинара (на платформе zoom). Для подключения необходимо перейти по ссылке https://skolkovo.zoom.us/j/839894614.

Мастер-класс начнется в 18:00. Участникам расскажут, как использовать первоклассный сервис и с хорошей, и с плохой стороны, как обслуживать клиентов, превосходя ожидания, что нужно сделать, чтобы недовольные клиенты стали лояльными агентами компании и т.д. В практической части будет проводиться разбор российских примеров с алгоритмом действия, состоятся мозговые штурмы по созданию собственных фишек «Вау!»

Алексей Обжерин – спикер-практик, сертифицированный по стандартам GSF (Global Speakers Federation), член Ассоциации спикеров СНГ, предприниматель с 25-летним стажем.

-- Фото: pixabay.com