Строительство вокзала «Щербинка» второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2), которым ежедневно пользуются около 12 тыс. человек, близится к завершению. Он сделает поездки пассажиров еще комфортнее, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Главная задача сегодня – сделать поездки пассажиров еще комфортнее. Для этого мы продолжаем реконструкцию станций, превращая их в полноценные городские вокзалы с перехватывающими парковками, подъездами для общественного транспорта, удобной инфраструктурой для пешеходов и понятной навигацией для пассажиров. При необходимости реорганизуем дорожное движение рядом с вокзалами», – написал он на своем персональном сайте.
На станции центральная пригородная пассажирская компания ведет строительство крытого пешеходного перехода с эскалаторами, а для маломобильных жителей и родителей с детскими колясками – лифтами. Перемещаться между платформами станет удобнее и безопаснее, отметил он.
Городской вокзал будет оборудован информационными табло, навигацией в едином стиле, турникетами, двумя кассовыми блоками, появится комната матери и ребенка и санузел, рассказал Сергей Собянин.
«Готовность объекта уже превышает 60%», - сказал градоначальник.
По словам Сергея Собянина, важной задачей является упростить подъезды к вокзалу для общественного наземного транспорта и личных автомобилей, что потребует реконструкции прилегающей улично-дорожной сети и реорганизация дорожного движения.
В частности, обустроим подъезды для наземного транспорта, разворотный круг и стоянку для автобусов на пересечении ул. Железнодорожная и 40 лет Октября – время в пути от станции до жилых кварталов заметно сократится. Старые автобусные остановки на ул. Бутовский тупик, Железнодорожная и 40 лет Октября заменим современными павильонами и перенесем их ближе ко входу на станцию – пересадки и станут быстрее примерно на несколько минут. Для автомобилистов будет организована перехватывающая парковка на 40 машин со стороны Бутовского тупика», – подчеркнул мэр столицы.
Дополнительно будет организован пешеходный переход в Бутовском тупике напротив Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. Работы планируется завершить в 2024 году.