
Более 3 тысяч брендов стали участниками программы «Сделано в Москве» за год. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил об этом в своем Telegram-канале.
Основная цель обновленной программы - продвижение местных брендов и расширение рынка сбыта. Производителям предоставляется различная поддержка - от рекламы до участия в выставках. Сергей Собянин напомнил, что столичные компании представлены на платформе «сделановмоскве.рф».
«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – отметил Сергей Собянин.
Мэр Москвы подчеркнул, что программа открыта для любого бизнеса, включая самозанятых. Также к программе уже присоединились известные бренды, такие как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».
В ближайших планах градоначальника - вход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».
Фото: mos.ru