В программе «Бизнес-уик-энд. Компетенции» появилось пять новых направлений для москвичей старше 16 лет

Пять новых направлений для москвичей старше 16 лет появилось в программе «Бизнес-уик-энд. Компетенции». Подробности раскрыл Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

Он отметил, что в программе доступно 20 направлений для обучения. В текущем году самыми востребованными стали: «Менеджер по работе с маркетплейсами», «Ведение корпоративного аккаунта в «Инстаграме» и «Таргетолог». Теперь желающие могут пройти обучение также по направлениям: «Специалист колл-центра», «Специалист по stories (мини-репортажи, доступные в течение 24 часов) в социальной сети «Инстаграм»», «Дизайнер рекламных баннеров», «Верстальщик презентаций» и «Разработчик чат-ботов».

«Из участников стартовавшего в августе потока программы к категории самозанятых присоединились уже более 2,5 тысячи человек. Их общее число в столице в октябре впервые превысило количество субъектов малого и среднего бизнеса и к этому моменту составляет 818 тысяч человек», — добавил Фурсин.

Желающие должны зарегистрироваться до 1 декабря. Программа поможет москвичам начать зарабатывать с помощью востребованных навыков.

-- mos.ru